Ella (ella_p) wrote,
Ella
ella_p

Category:

удобства

Когда я уезжала в Штаты, юзер Верба дала мне замечательный совет. Если тебе что-то нужно, сказала она, то это скорее всего здесь есть. Просто ты еще не знаешь, где взять.
За семь лет совет дал сбой дважды: с общественным транспортом, и с доставкой продуктов на дом. Все остальное - от привычного черного хлеба (нет, не в русском магазине, а в любом супермаркете, вы просто не знаете, где искать), до сборника сочинений Дениса Давыдова 1898 года издания (и не спрашивайте, зачем мне это понадобилось) - замечательным образом нашлось.

Похоже, что указанный совет за семь лет моего отсутствия стал применим и к Петербургу тоже. Во всяком случае, безлимитный интернет теперь приобретается так: идешь в Евросеть и покупаешь USB-модем и симку к нему. Получается чуть дороже, чем домашний интернет от обычных провайдеров, но зато работает везде - хоть в машине, хоть на работе. Правда, есть нюанс. Продавщица забывает тебе сказать, что продала тебе лимитированный пакет, и поменять статус номера на безлимитный ты должен сам на сайте Билайна. Поэтому сначала интернет неожиданно "кончается", и только потом служба поддержки "Евросети" (а отнюдь не "Билайна", где от меня отбоярились, не вникая) объясняет тебе, в чем засада.

Водопроводчик в девять вечера вызывается так: звоните в фирму, любезный диспетчер говорит, что не уверена, сможет ли найти кого-нибудь на сегодня, но посмотрит, что может сделать. Через пять минут перезванивает сантехник, выясняет проблему, объявляет цену визита в 1600 рублей, и приезжает через 20 минут. Трезвый. Обнаруживает, что работы меньше, чем он думал, вкручивает 4 гайки, я ему протягиваю 2 тысячи, он берет одну, и говорит, что больше это не стоит. Попутно проговаривается, что его диспетчер оторвала от домашнего борща с криком "я уже обещала". Полный версаль, то есть. Но есть нюанс. Прежде, чем напороться на этих ребят, я обзвонила с десяток фирм, заявляющих на сайтах, что работают круглосуточно. В одних не отвечал телефон (т.е. они-то работают круглосуточно, а диспетчер - с 9 до 5), а в других меня довольно насмешливо посылали нафик: мол, ишь, чего захотела, прямо сейчас ей. Откуда вот берется этот глум в голосе диспетчера, отказывающего клиенту? При том, что они же не теряют надежды уговорить меня же на завтрашнее утро.
Кстати, я была в таком офигении, что даже поделюсь номером. Название правильной фирмы я не запомнила, а телефончик на обоях записала: 344-44-44. Ибо имею к ним много разнообразных тем, от переустановки розеток и до стеклопакета в спальне. Гонорар за рекламу в блогах можно перечислить в фонд поддержки Европейского Университета.

Такси по разумной цене вызывается так: звоните в фирму, и она везет вас практически за ту же цену, что и бомбила - причем, объявляет ее заранее. Правда, есть даже два нюанса: это найденная методом тыка одна из множества фирм (координат не дам, лень искать визитку), которые все остальные берут за шашечки двойную цену минимум. И цена у них может быть сегодня такая-то, а завтра в то же время по тому же маршруту на 100 рублей больше (я подозреваю, что тому есть разумная причина: они определяют маршрут, а следовательно расстояние, по навигатору, который учитывает интенсивность движения; отправил в объезд пробки - получилось больше).

Вообще же, если без насмешек, фантастический прогресс налицо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments